AVON Урюпинск представляет каталог AVON 02/2021

Ваш заказ >>

При оплате заказов AVON нужно указывать ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ компьютерный номер от Эйвон, который вам пришел при регистрации.

ОШИБКИ ПРИ ОПЛАТЕ и их исправления

1 - При оплате указан неверный персональный (компьютерный) номер в Эйвон:

     1. Позвонить в Эйвон по тел. 8-495-792-36-00 и узнать существует ли компьютерный номер, на который вы ошибочно перевели деньги. Если такого номера в Эйвон НЕ существует - обратиться с чеком туда, где вы платили и просить перевести деньги на ВАШ компьютерный номер в Эйвон.

     2. Если в Эйвон ошибочный компьютерный номер, на который вы перевели деньги существует - сфотографировать чек, написать от руки заявление в Эйвон с просьбой перевести с неверно указанного номера на ваш персональный номер сумму, сфотографировать (отсканировать) заявление и ЧЕК + ЗАЯВЛЕНИЕ отправить на email вашему координатору или в Эйвон на email: Russia.debitor@avon.com 

2 - Для переноса суммы с одного персонального (компьютерного) номера на другой:

     - со счета Координатора на счет Представителя и наоборот, необходимо согласие обеих сторон (заявления) и копия паспорта Представителя;

     - со счета Представителя на счет его родственника, необходимо согласие (заявления) и копии паспортов обеих сторон;

     - с одного Компьютерного номера на другой, необходимо согласие (заявления) обеих сторон.

3- Возврат суммы на счет в банк:

    Возврат платежей в банк или на лицевой счет Покупателя может осуществляться в следующих случаях:

   - Ошибка(и) Покупателя Avon при совершении платежа:
Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), через что вы платили в Эйвон, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей в Avon, а также по требованию Покупателя - сумма может быть перечислена на лицевой счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств).

   - Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя:
Возврат осуществляется по письменному требованию Покупателя. Сумма может быть перечислена на лицевой счет Покупателя в размере образовавшего излишка денежных средств на счете Покупателя.

   - Ошибка(и) Клиента (плательщика, не являющегося Покупателем Avon), при совершении операции по оплате или снятию денежных средств с банковской карты:
Возврат осуществляется по письменному требованию Провайдера, обслуживающего плательщика, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Компании;

       Все возвраты платежей осуществляются только по реквизитам, указанным ниже:

   В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:

- копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
- заявление о возврате денежных средств;
- полное наименование банка;
- БИК банка; 
- ИНН банка;
- корреспондентский счет банка;
- расчетный счет банка;
- номер своего лицевого счета;
- контактный телефон


  Все заявления могут быть направлены в группу дебиторской задолженности Avon одним из следующих способов:


• почтой по адресу: 107023, г. Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 8, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Группа дебиторской задолженности
• по факсу: 8 (495) 663-69-64
• электронной почтой по адресу: Russia.debitor@avon.com 


Top.Mail.Ru - статистика на Mail.ru