AVON Урюпинск представляет каталог AVON 02/2021

Ваш заказ >>

Разместить заказ на сайте www.avon.ru

Доступ в личный кабинет на сайте www.avon.ru  предоставляется после заполнения анкеты.    Для входа на страницу оформления заказа вы получите 

  • компьютерный номер ( это ваш лицевой счет для оплаты заказа) 
  • пароль. Пароль можно запросить самостоятельно, заполнив форму сброса пароля по ссылке ТУТ  . Эта же форма используется и в том случае,если вы забыли пароль.
РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ AVON

В личном кабинете представителя Avon есть два навигационных меню : три полоски в левом верхнем углу и верхнее горизонтальное меню. Вернуться на главную страницу личного кабинета можно в один клик,нажав на Avon вверху на горизонтальной полосе ярко-розового цвета.

Кнопка Разместить заказ есть в меню слева ( нажмите на три полоски)  и в верхнем меню  главной страницы

Для размещения заказа вам необходимо выписать заранее коды выбранных товаров , нажать Разместить заказ , заполнить ячейки Код и Количество и нажать Сохранить заказ

Второй способ оформления заказа,если вы не знаете код товара.

  • Жми Заказать из каталога
  • Выбери каталог, листай страницы ,нажимая на стрелку  справа
  • Кликни на Заказать продукты со страницы , откроется дополнительное окно со списком товаров - найди свой продукт в списке ,поставь количество и жми Добавить.

 

 

Второй шаг - завершить оформление заказа. На верхней панели меню жми Завершить заказ . Здесь выбираем

способ доставки

  • Способ Доставки
  • Пункт выдачи
  • способ оплаты.
  • Важно!  заполните поле Число клиентов !

После проверки деталей заказа жми Продолжить ,  ваш заказ представлен в виде таблицы с ценами по каталогу, указан размер скидки , стоимость доставки , полная стоимость заказа и сумма к оплате с учетом скидки. Для корректировки заказа необходимо вернуться на предыдущую страницу. Для отправки заказа в Avon ставь галочку в окошко Ознакомлен с правилами доставки и жми Отправить в Avon.

После отправки заказ в личном кабинете откорректировать невозможно! Будьте внимательны перед отправкой заказа. Корректировка  возможна в первые часы до статуса обработки заказа компанией по звонку на горячую линию 8 495 792 3600 или через Вайбер Бот 

Как проверить статус заказа

В меню выбираем "Мои заказы" - " Информация о заказах." 

ВАЖНО! Если в разделе "Информация о заказах" нет данных , значит заказ незавершен - не отправлен ! Вернитесь в раздел "Разместить заказ" , жмите "Продолжить заказ"  и далее выбираете Завершить оформление заказа"  внизу страницы жми Продолжить и на последней странице "отправить в Avon" .Загрузится страница с сообщением "Спасибо! Заказ отправлен в Компанию"

Посмотреть видио можно здесь 


Top.Mail.Ru - статистика на Mail.ru