
AVON Урюпинск представляет каталог AVON 02/2021
Ваш заказ >>Разместить заказ на сайте www.avon.ru
Доступ в личный кабинет на сайте www.avon.ru предоставляется после заполнения анкеты. Для входа на страницу оформления заказа вы получите
- компьютерный номер ( это ваш лицевой счет для оплаты заказа)
- пароль. Пароль можно запросить самостоятельно, заполнив форму сброса пароля по ссылке ТУТ . Эта же форма используется и в том случае,если вы забыли пароль.
РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ AVON
В личном кабинете представителя Avon есть два навигационных меню : три полоски в левом верхнем углу и верхнее горизонтальное меню. Вернуться на главную страницу личного кабинета можно в один клик,нажав на Avon вверху на горизонтальной полосе ярко-розового цвета.
Кнопка Разместить заказ есть в меню слева ( нажмите на три полоски) и в верхнем меню главной страницы
Для размещения заказа вам необходимо выписать заранее коды выбранных товаров , нажать Разместить заказ , заполнить ячейки Код и Количество и нажать Сохранить заказ
Второй способ оформления заказа,если вы не знаете код товара.
- Жми Заказать из каталога
- Выбери каталог, листай страницы ,нажимая на стрелку справа
- Кликни на Заказать продукты со страницы , откроется дополнительное окно со списком товаров - найди свой продукт в списке ,поставь количество и жми Добавить.
Второй шаг - завершить оформление заказа. На верхней панели меню жми Завершить заказ . Здесь выбираем
способ доставки
- Способ Доставки
- Пункт выдачи
- способ оплаты.
- Важно! заполните поле Число клиентов !
После проверки деталей заказа жми Продолжить , ваш заказ представлен в виде таблицы с ценами по каталогу, указан размер скидки , стоимость доставки , полная стоимость заказа и сумма к оплате с учетом скидки. Для корректировки заказа необходимо вернуться на предыдущую страницу. Для отправки заказа в Avon ставь галочку в окошко Ознакомлен с правилами доставки и жми Отправить в Avon.
После отправки заказ в личном кабинете откорректировать невозможно! Будьте внимательны перед отправкой заказа. Корректировка возможна в первые часы до статуса обработки заказа компанией по звонку на горячую линию 8 495 792 3600 или через Вайбер Бот
Как проверить статус заказа
В меню выбираем "Мои заказы" - " Информация о заказах."
ВАЖНО! Если в разделе "Информация о заказах" нет данных , значит заказ незавершен - не отправлен ! Вернитесь в раздел "Разместить заказ" , жмите "Продолжить заказ" и далее выбираете Завершить оформление заказа" внизу страницы жми Продолжить и на последней странице "отправить в Avon" .Загрузится страница с сообщением "Спасибо! Заказ отправлен в Компанию"
Посмотреть видио можно здесь