
AVON Урюпинск представляет каталог AVON 02/2021
Ваш заказ >>Для представитея - узнать ушел заказ в Эйвон или нет:
на сайте представителя сверху нажать на опцию МОИ ЗАКАЗЫ, выбрать раздел ИНФОРМАЦИЯ о ЗАКАЗАХ, прокрутить страницу вниз, если внизу видите СТРОКУ по заказу - заказ ушел в Эйвон на обработку, если строки НЕТ - заказ не завершен.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЕВШИТЬ НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ЗАКАЗ:
ЧТОБЫ ЗАКАЗ ПОЛУЧИТЬ - Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завершить!
- На сайте представителя сверху нажать РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ
- Под картинкой нажать ПРОПУСТИТЬ
- Под номером каталога нажать НАЧАТЬ ЗАКАЗ или ПРОДОЛЖИТЬ ЗАКАЗ
- Поставить коды товаров и проверить имеющиеся
- Внизу на каждой странице нажимать ПРОДОЛЖИТЬ
- на 4-ой странице заказа СВЕРХУ поставить "точки" - т.е выбрать в разделах "выберите способ доставки" и "выберите способ оплаты". Здесь же внизу поставить колдичество клиентов (любую цифру) и нажать внизу ПРОДОЛЖИТЬ
- На последней странице все проверить, внизу списать "сумму с учетом скидки" - она к оплате, ПОСТАВИТЬ ВНИЗУ "галочку" "я подтверждаю..." и нажать ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ В AVON
- Во всех всплывающих окнах нажимать ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ... и только после этого нажать ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ
- Проверка заказа: сверху на черной полосе нажать МОИ ЗАКАЗЫ, выбрать ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ, прокрутить страницу вниз - если есть строка по заказу - значит заказ ушел в Эйвон, если нет строки - заказ НЕ завершен.
- На сайте представителя на главной, справа внизу нажать ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ - и оплатить заказ.